суббота, 9 февраля 2013 г.

схема системы охлаждения двигателя форд фокус 2

Если в экстремальных условиях работы с большими нагрузками или из-за каких-то неполадок температура двигателя вдруг поднимется выше нормы, то к работе подключится блок управления (РСМ). На первом этапе программа фиксирует положение указателя температуры охлаждающей жидкости в положении красной зоны на шкале комбинации приборов. Если этот сигнал пропускается и температура поднимается дальше, загорается контрольная лампа «проверь двигатель» на комбинации приборов. В этом случае вы должны

Система охлаждения при работающем моторе находится под определенным давлением. Поэтому точка кипения поднимается от 100 до 120` С. Если при горячем двигателе давление в системе охлаждения становится выше 85 120 кПа (в зависимости от типа двигателя), открывается редукционный клапан на крышке расширительного бачка и давление сбрасывается в атмосферу. Если при охлаждении жидкости возникает вакуум, то он выравнивается вторым, так называемым вакуумным, клапаном, который позволяет наружному воздуху попасть в расширительный бачок. При поездках по городу или прерывистых поездках часто бывает, что охлаждающего встречного потока воздуха не хватает, для того чтобы двигатель не перегрелся. Для этого все автомобили Focus обеспечены вентилятором с электроприводом (Zetec-E два вентилятора), который устанавливается сзади радиатора. Радиатор включается при температуре охлаждающей жидкости 120` С и выключается, когда температура снова достигает нормальной величины.

При нормальной рабочей температуре двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу от правого бачка радиатора к водяному насосу и дальше поступает в блок цилиндров и головку блока. Большая часть охлаждающей жидкости возвращается назад через открытый термостат к левому бачку радиатора, в то время как оставшееся количество проходит через радиатор отопителя. Если во время поездки температура охлаждающей жидкости падает ниже необходимого уровня, термостат закрывается, пока жидкость снова не нагреется.

Количество охлаждающей жидкости, циркулирующей по малому кругу, меньше, поэтому двигатель быстрее достигает своей рабочей температуры. Как только охлаждающая жидкость достигнет своей рабочей температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор сверху вниз. В радиаторе в результате его обдува встречным потоком воздуха тепло от двигателя отводится в атмосферу. Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости, предохраняя двигатель от перегрева и охлаждения.

После пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, который ограничивается водяной рубашкой охлаждения двигателя и радиатором отопителя. Термостат остается закрытым, пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры.

Система охлаждения предназначена для поддержания необходимой рабочей температуры двигателя. В систему охлаждения входят: радиатор, вентилятор радиатора, термостат, расширительный бачок. Трубопроводы системы охлаждения и шланги являются ее компонентами, по которым циркулирует жидкость. По какому пути циркулирует охлаждающая жидкость, зависит от температуры двигателя ( ).

Рис. 169. Схема системы охлаждения: 1 радиатор отопителя; 2 двигатель; 3 термостат; 4 радиатор с ветилятором; 5 насос охлаждающей жидкости; 6 расширительный бачок

4.1. Технические данныеТехнические данные (таблица)

4.1.1 Технические данные

Шаг 3 - Выберите год выпуска

Шаг 2 - Выберите модель

Шаг 1 - Выберите марку авто

предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредриятий

Ford Focus | Технические данные | Форд Фокус

Комментариев нет:

Отправить комментарий