Возможность проведения теста на низких, средних и высоких нагрузках
Диагностика эффективности инжекторов
Тест компрессии в цилиндре
Диагностика обратного потока с инжектора
Диагностика распыла инжекторов
Диагностика Датчика Давления в рампе
Диагностика Клапана Уровня Подачи Топлива
Диагностика Клапана Регулятора Давления
Диагностика Насоса Высокого Давления
Измерение вакуума
Измерение давления
Диагностика первичной подачи топлива
Функции комплекта:
Оборудование CIT-3000 производится в Корее и официально поставляется в дилерскую сеть концернов HYUNDAI и KIA. Однако, комплекс CIT-3000 подходит для использования на подавляющем большинстве азиатских и европейских автомобилей, поскольку система Common Rail в целом унифицирована.
Существуют дополнительные процедуры визуального контроля качества факела форсунки (инжектора) и замера сравнительной и абсолютной производительности. При этом инжектора снимаются с двигателя. Вместо них вставляются специальные заглушки. Инжектора помещаются в градуированные прозрачные колбы. Таким образом можно проверить эффективность работы инжекторов без их отрыва от инфраструктуры двигателя типа Common rail BOSCH/DENSO, DELPHI и др.
CIT-3000 - расширенная версия набора CIT-2000, применяемого для диагностики систем Common rail. CIT-3000 позволяет проводить полную стендовую диагностику инжекторов без снятия и измерение компрессии без необходимости приобретения дорогостоящих стационарных стендов. Таким образом, инжектор тестируется с теми компонентами системы (рампа, насос и топливная магистраль), с которыми он работает постоянно. С помощью данного оборудования возможно полное тестирование инжекторов, регуляторов давлений, датчиков давлений, насосов и топливных магистралей систем BOSCH, DELPHI и DENSO.
CIT-3000 - диагностический комплекс для двигателей Common Rail
CIT-3000 - диагностический комплекс для двигателей Common Rail
Автосалон и сервис: 78 км. МКАД, внешняя сторона, тел.: +7(495) 741-09-09 / 741-44-40 Автосалон: Сокольнический вал, 1а, тел.: +7(499) 795-25-15
CIT-3000 - диагностический комплекс для двигателей Common Rail
Комментариев нет:
Отправить комментарий