в игру «Симулятор системного администратора» сыграли 25% целевой аудитории,
Эффективность кампании оказалась весьма высокой. По данным Nielsen:
Далее были дополнительно распространены обои для рабочего стола. Кроме того сисадмины потребовали музыкальные треки из игры для скачивания и другую атрибутику игры. Нашлись умельцы, которые скачали и разместили игру на пиратском файлообменние , так как восприняли контент как реальную, полноценную игру:
Ссылка на игру была на несколько дней размещена на 4-х ключевых сисадминских ресурсах, после чего вирусная волна начала набирать силу. В результате за 3 недели существования игры в нее поиграло 25% целевой аудитории в России.
На популярность игры указывает хотя бы то, что уже на следующий же день после запуска квеста на форумах появились ключи прохождения, созданные самими пользователями.
А для того, чтобы полностью отсечь нецелевую аудиторию, был создан входной тест, в котором игроку предлагается расположить девушек в правильном порядке.
Сюжет игры создавался совместно с представителями ЦА. Все игровые задания и шутки, оценивали и часто придумывали реальные сисадмины.
Продлить контакт с целевой аудиторией путем создания дополнительного «фанатского» контента для всех, кто стал активным распространителем вируса.
Разместить («посеять») информацию о контенте в нескольких ключевых местах скопления целевой аудитории для того, чтобы инициировать вирусную волну.
Поместить продукт в игровой сюжет, сделав его одним из основных игровых объектов. В процессе игры пользователь изучал свойства продукта, полностью вовлекаясь в восприятие информации о брэнде и его продуктовых предложениях.
Создать ценный, развлекательный игровой контент, основанный на субкультуре и элементах ежедневного рабочего быта целевой аудитории (глупые пользователи, злой босс, навязчивые бухгалтеры, не понимающие в компьютерах, команды Unix и пр).
Поэтому в агентстве решили проводить кампанию, основываясь на следующих шагах:
Формат специфической онлайновый игры был принят не случайно. Решения по закупкам серверов в компании принимают именно системные администраторы — аудитория, которую сложно удивить развлекательным контентом и которая ненавидит любые виды рекламы.
повысить информированность целевой аудитории о НР Blade System.
повысить лояльность целевой аудитории к блейд-серверам HP;
Кампания должна была решить две задачи:
MediaRevolution уже рассказывала о , разработанной агентством интерактивного маркетинга по заказу производителя компьютеров и . Основой кампании была , предназначенная исключительно для системных администраторов.
«Симулятор системного администратора»: 25% ЦА за три недели
подписка на рассылку
МедиаРеволюция // Рекламодатели // Бренды // Кейсы // «Симулятор системного администратора»: 25% ЦА за три недели
Комментариев нет:
Отправить комментарий